БИЗНЕС НА НАДУВНЫХ АТТРАКЦИОНАХ

 Как сделать батутный бизнес успешным и прибыльным

Вы решили организовать свой прокатный бизнес и хотите предложить публике игры, катания и прыжки на надувных аттракционах? Но еще не полностью понимаете, с чего начать, как не прогореть на первых же этапах работы и стать по-настоящему успешным? Значит, вам сюда!

Как правильно выбрать и оборудовать место для большого надувного аттракциона или целого комплекса

Площадки для надувных аттракционов

Самые популярные места для коммерческих надувных комплексов – это площади, парки, скверы, набережные (если в вашем городе есть река или море), площадки перед торгово-развлекательными центрами, стадионы, дворы и детские игровые площадки. Также вы можете разместить свой аттракцион в большом супермаркете или арендовать отдельное помещение, но лучше это делать в осенне-зимний период, когда погода портится и на улице уже особо не «напрыгаешься». А лето на то и лето, чтобы как можно больше времени проводить на свежем воздухе.

Как позаботиться о безопасности юных посетителей надувного аттракциона

Современные реалии, к сожалению, таковы, что некоторые владельцы прокатного бизнеса в постоянной погоне за прибылью не уделяют должного внимания такому важному вопросу, как безопасность надувного аттракциона. А ведь это, по сути, самый важный аспект любого дела, тем более, когда речь идет о детях и их здоровье.

Как подобрать обслуживающий персонал для надувного аттракциона: администратора и оператора

После того, как вы купили или заказали надувной аттракцион (или несколько), решили административные вопросы и заключили договор на аренду земли или помещения, перед вами встает следующая, не менее важная задача:
подбор квалифицированного и ответственного персонала, который будет обслуживать горку, батут или комплекс.

Как оборудовать вокруг надувного аттракциона места для родителей (часть 1)

Многие дети могут пропрыгать на батуте час и больше. Им хорошо и весело, но как чувствуют себя мамы и бабушки, которые вынуждены их ждать, стоя под палящими лучами? Вот и получается, что детям выделяют на забавы всего 15–20 минут, после чего уводят их до следующего (тоже недолгого) раза.

Как оборудовать вокруг надувного аттракциона места для родителей (часть 2)

В первой части статьи мы говорили о создании комфортных условий для родителей, ожидающих своих малышей возле вашего надувного аттракциона.

Во второй части статьи мы поделимся с вами новой порцией советов, которые непременно помогут вашему прокатному бизнесу выйти на достойный уровень и завоевать множество довольных и постоянных клиентов.

Реклама надувного аттракциона или как сделать так, чтобы о вашем батуте, комплексе или горке услышали все

Хотите узнать, как «разрекламировать» свой коммерческий аттракцион и сделать так, чтобы не только малыши, но и их родители хотели быть именно вашими клиентами? А мы хотим вам об этом рассказать. Значит, нам по пути!

Вы решили начать бизнес на надувных аттракционах или уже несколько лет им занимаетесь, но не довольны результатами.

Вы сделали все возможное, чтобы привлечь как можно больше посетителей, но желаемой прибыли пока не добились.

Различные варианты и условия оплаты для посетителей коммерческих надувных аттракционов

Почему-то принято ограничивать время пребывания детей на надувном комплексе: 15 или 30 минут, один час. И плата за это время взимается соответственно.

Мы же предлагаем сделать условия оплаты более гибкими. Уверены, это выделит вас среди конкурентов, привлечет новых клиентов и благоприятно скажется на прибыльности прокатного дела.

Скидки, акции и специальные предложения для посетителей коммерческих надувных аттракционов

Сейчас разговор пойдет о всевозможных акциях, скидках и других интересных предложениях, от которых ваши клиенты ни за что не захотят отказаться!