Как оборудовать вокруг надувного аттракциона места для родителей (часть 2)

В первой части статьи мы говорили о создании комфортных условий для родителей, ожидающих своих малышей возле вашего надувного аттракциона.

Во второй части статьи мы поделимся с вами новой порцией советов, которые непременно помогут вашему прокатному бизнесу выйти на достойный уровень и завоевать множество довольных и постоянных клиентов.

•Поставьте кулер с питьевой водой для детишек

После активных прыжков на надувном батуте или катаний с горки все ребятишки обязательно захотят пить. Установите для них возле аттракциона кулер с прохладной водой и обеспечьте достаточное количество одноразовых стаканчиков. Быстро утолив жажду, дети с радостью вернутся в игровой комплекс, чтобы с новыми силами бегать, прыгать и веселиться.  

 

•Организуйте место продажи прохладительных напитков и легких закусок

Пока малыши резвятся, родители не могут далеко отойти от батута и сходить  например  за водой или соком. Во-первых, потому что детей много  и оператор может за всеми просто не уследить, во-вторых, некоторые дети не любят оставаться одни и могут побежать вслед за мамой или начать громко плакать и звать ее обратно. Поэтому и случается так, что  не взяв из дома или не купив по дороге чего-нибудь вкусного, взрослые забирают детей с надувного аттракциона и уходят в поисках ближайшего магазинчика. И в этот день уже не возвращаются , встретили знакомых или просто лень идти обратно…

Поставьте холодильник с прохладительными напитками (легкими закусками и фруктами). Тем более, доступ к электросети уже имеется. Это особенно актуально, когда надувной комплекс находится на стадионе, детской площадке или на пляже у воды, где киоски и супермаркеты не встречаются на каждом шагу, как все к тому привыкли.

Зная, что у вас всегда можно приобрести охлажденные напитки и перекусить сладким персиком или свежей булочкой, многие не будут «заморачиваться с бутербродами» из дома или искать продуктовую лавку по пути, а сразу поведут детей на надувной аттракцион.

Ассортимент продуктов вы можете выбрать небольшой, главное, чтобы все было свежим и качественным. Не стоит «заламывать» цены – это вряд ли понравится родителям  и их отношение к вам изменится. Помните, ваша цель не озолотиться на продаже минералки в тридорога – вы просто хотите помочь мамам и папам не думать о таких мелочах, как сок или вода.

•Сделайте зону бесплатногоWI-FI

Разместите зону бесплатного Wi-Fi возле надувного аттракциона и обязательно сообщите об этом в объявлении и каждому посетителю лично. Теперь многие родители сами будут стремиться к тому, чтобы их ребенок пробыл на вашем батуте как можно дольше.

Современные люди уже не могут обойтись без интернета и социальных сетей. У многих родителей в течение рабочего дня не находится свободной минутки для праздного (но такого затягивающего!) блуждания по просторам всемирной паутины. Поэтому, отправив малыша на надувной батут или горку, они могут с чистой совестью «побездельничать» в компании с любимым гаджетом. А стоит ли напоминать, что, чем больше времени ребенок проводит на вашем аттракционе – тем доходнее ваш прокатный бизнес!

•Установите биотуалет

Наверное  этот совет  самый практичный, хотя  возможно  и не самый эстетичный. Но мы не хотим упустить ничего, что повысит посещаемость вашего аттракциона.

Проблема туалета для детей зачастую решается просто – ближайший куст или угол- пардон. И никто не смотрит косо и не делает замечаний, если вы помогаете своему малышу в столь важном деле. Но как быть тем, кому приходится ждать час и больше? А если при этом пить много воды (ведь лето, жара)? Не удивительно, что многим непременно захочется посетить туалет.

Установите в конце площадки, на которой расположен надувной аттракцион  биотуалет, таким образом, чтобы он не портил «общую картину».  Следите за порядком в нем, вовремя убирайте, не допускайте неприятных запахов,  для этого даже можно нанять уборщицу (ее услуги обойдутся недорого, зато вы не будете постоянно терять деньги из-за того, что чьей-то маме «срочно надо домой»). И  разумеется  туалет должен быть бесплатным – еще один приятный (и необходимый!) бонус для ваших клиентов.

Помните, чем больше родителей будут довольны вашими услугами, тем чаще они будут приводить своих озорников именно на ваш надувной аттракцион.

И не забывайте о «сарафанном радио», которое зачастую работает куда стабильнее и результативнее, чем любое другое. Желаем вам успешного бизнеса!

В следующей статье читайте,
как разрекламировать свой надувной аттракцион, батут, горку или комплекс