Реклама надувного аттракциона или как сделать так, чтобы о вашем батуте, комплексе или горке услышали все

Хотите узнать, как «разрекламировать» свой коммерческий аттракцион и сделать так, чтобы не только малыши, но и их родители хотели быть именно вашими клиентами? А мы хотим вам об этом рассказать. Значит, нам по пути!

Вы решили начать бизнес на надувных аттракционах или уже несколько лет им занимаетесь, но не довольны результатами.

Вы сделали все возможное, чтобы привлечь как можно больше посетителей, но желаемой прибыли пока не добились.

К началу каждого сезона вы приобретаете очередной надувной батут или горку в полной уверенности, что уж они-то оправдают вложенные в них силы и средства, но этого не происходит…

Наверняка, у владельцев прокатного бизнеса такие проблемы возникают. Зачастую бывает так, что предприниматели делают неправильные ставки, пытаясь погнаться сразу «за двумя зайцами», в итоге теряя клиентов и, соответственно, деньги. И так случается не потому, что они не умеют организовать работников или не хотят менять принципы ведения бизнеса. Они действительно не знают, как сделать свой аттракцион самым любимым у ребятишек и их родителей.

Реклама надувного аттракциона

  Реклама – двигатель торговли. Простите нас за эту надоевшую фразу, которая уже давно воспринимается не иначе как страшная банальность (а зря!), но она лучше всего выражает суть того, о чем мы сейчас будет говорить.  

Допустим, вы установили на большой детской площадке батутный комплекс. Но как сделать так, чтобы к вам со всех сторон «табунами» побежали дети? И как можно скорее – ведь лето, к сожалению, так быстротечно…

Конечно, лучшая реклама для любого аттракциона – это он сам. Яркий надувной замок виден издалека, большая горка возвышается над деревьями, а пневматический робот и вовсе – мечта любого ребенка! Но этого, к сожалению, недостаточно. Ведь многие могут просто не увидеть ваш аттракцион: гуляют на других площадках, не бывают в этой части района или города. А некоторые родители убеждены, что их ребенку не понравится прыгать на батуте, и вместо того, чтобы запустить его на аттракцион и дать попробовать самому, предпочитают проходить мимо.

Чтобы ваш прокатный бизнес заработал с максимальной отдачей, необходимо организовать стильную, продуманную и ненавязчивую рекламу.

Виды и способы рекламы коммерческих батутов, горок и комплексов:

  • Раздавайте флаеры и рекламные проспектыс описанием вашего надувного аттракциона, часами работы и расценками. Вовсе не обязательно печатать эти листовки на бумаге с золотым тиснением – главное, сделать их милыми, запоминающимися и информативными.

Поручите операторам раздавать флаеры всем посетителям комплекса, чтобы те передали их друзьям и знакомым. Попросите продавцов ближайших магазинов и киосков распространять ваши рекламные проспекты (не обязательно давать их покупателям лично – достаточно положить стопку на прилавке, чтобы желающие могли прочитать листовку на месте или взять с собой).

  • Расклейте рекламные объявления об открытии нового надувного аттракциона (на стенах домов, на столбах, возле магазинов и т. д.). Объявления должны быть написаны грамотно и обещать только то, что вы предлагаете. Учтите, что неправдой посетителей заманить, конечно, можно – но только один раз и то ненадолго. А когда разочарованные клиенты уйдут, они составят вам еще и антирекламу. Поэтому всегда помните о своей репутации и обещайте только то, что действительно выполняете.
  • Создайте страничку в социальных сетях: «Одноклассники», «Instagram», «Facebook» и т. д. Выбирайте любую или все сразу. Придумайте интересное, неизбитое название, дайте «вкусное» и максимально полное описание ваших аттракционов, разместите выигрышные фотографии и видеоролики. После этого ждите многочисленных гостей. Аккаунты и страницы несложно наполнить самому, как и снять рекламное видео – любой современный телефон оснащен хорошей камерой, а операторские способности, как выясняется, присутствуют у многих.

Итак, первый шаг сделан – о новом уличном надувном аттракционе стало известно, и у вас появилось много клиентов. Поздравляем! Уважайте своих клиентов, идите им навстречу и предлагайте то, что они любят.

А что любят люди, когда речь идет об оплате чего угодно? Правильно: скидки, акции, специальные предложения и другие подобные «плюшки»!

В следующей статье вы узнаете, как правильно предлагать
скидки, акции и различные условия оплаты для посетителей коммерческих надувных аттракционов.