Различные варианты и условия оплаты для посетителей коммерческих надувных аттракционов

Почему-то принято ограничивать время пребывания детей на надувном комплексе: 15 или 30 минут, один час. И плата за это время взимается соответственно.

Мы же предлагаем сделать условия оплаты более гибкими. Уверены, это выделит вас среди конкурентов, привлечет новых клиентов и благоприятно скажется на прибыльности прокатного дела.

 

В этой статье мы рассмотрим несколько возможных вариантов оплаты для посетителей ваших надувных аттракционов. Разумеется, для каждого конкретного случая могут понадобиться новые, дополнительные предложения. Но общая идея, как нам кажется, остается неизменной: прислушиваться к пожеланиям клиентов, не игнорировать интересные задумки, идти в ногу со временем и не бояться новизны и риска. 

Предложите посетителям несколько альтернативных вариантов оплаты времени, проведенного их ребенком на вашем надувном аттракционе:

  • Установите плату ЗА МИНУТУ пребывания на аттракционе (1 минута – х рублей). В таком случае, родители не будут жалеть о том, что ребенок «не допрыгал» оплаченные несколько минут или пробыл на 5 минут дольше предварительно оплаченных 15-ти, а оператор все равно требует плату как за последующие 15 минут.
  • Сделайте оплату не ДО посещения надувного аттракциона, а ПОСЛЕ него, ПО ФАКТУ: сколько времени ребенок провел на батуте, за столько родители и заплатят. Поверьте, никто не будет забирать своего малыша в самый разгар веселья. И ему (особенно, когда он уже понимает, что такое время) гораздо интереснее дурачиться зная, что он в какой-то степени во времени не ограничен.
  • Если у вас на площадке установлено сразу НЕСКОЛЬКО АТТРАКЦИОНОВ, разрешите детям беспрепятственно и в любой момент перемещаться от одного к другому. И плату взимайте соответственно проведенному времени, а не отдельно за батут, горку или лабиринт. Многим деткам быстро надоедает долго заниматься одним делом, например, просто прыгать или кататься – они хотят чередовать забавы. И это совершенно нормально – все хотят разнообразия. Тем более, когда в поле зрения малыша есть несколько различных надувных аттракционов! Как можно объяснить карапузу, что, если он сейчас уйдет с оплаченного на 15 минут батута (это к вопросу о том, что плату лучше брать по факту), то деньги за оставшиеся «недопрыганные» 10 минут сгорят. А маме придется снова заплатить, но уже за катание на горке (на которую малыш перешел, но где может тоже провести всего 5 минут).
  • ОКРУГЛЯЙТЕ ЦЕНУ в пользу посетителей. Если ребенок пробыл на надувном аттракционе, например, 23 минуты – возьмите плату как за 20 минут и скажите об этом родителям. Им, несомненно, будет приятно (все любят скидки!) и они поймут, что с вами можно иметь дело.
  • Открывать или нет так называемые «КРЕДИТНЫЕ СЧЕТА» для постоянных клиентов ваших надувных аттракционов, – личное дело каждого оператора или владельца. Тут мы не можем ничего посоветовать определенного, поскольку люди, как известно, разные, и в некоторых (особенно, денежных) вопросах могут вести себя не всегда корректно. Но, если вы все-таки решитесь на такой шаг и он себя оправдает, – это будет несомненным плюсом для продвижения вашего бизнеса.
  • Если у вас есть возможность СНАБДИТЬ ПЛОЩАДКУ с надувными аттракционами портативным ТЕРМИНАЛОМ – это настоящий успех. В наш век кредитных карточек возможность для родителей по безналичному расчету  оплатить время, проведенное их ребенком на батуте, – несомненное удобство. Выигрывают в такой ситуации обе стороны: вы не теряете клиентов из-за того, что мама забыла дома наличные деньги или попросту оставила последние в магазине после работы, а мама спокойно платит за малыша кредитной карточкой.

Про скидки, акции и специальные предложения для посетителей коммерческих надувных аттракционов читайте в следующей статье.