Скидки, акции и специальные предложения для посетителей коммерческих надувных аттракционов

Сейчас разговор пойдет о всевозможных акциях, скидках и других интересных предложениях, от которых ваши клиенты ни за что не захотят отказаться!

Предложите своим клиентам поучаствовать в интересной акции или выиграть бесплатное посещение надувного аттракциона:

  • Разработайте специальную СИСТЕМУ СКИДОК за массовое посещение аттракциона – например, за компанию из нескольких детей возьмите оплату в слегка меньшем размере или округлите сумму в пользу посетителей.
  • Организуйте ПОДАРКИ НА ДНИ РОЖДЕНИЯ: например, полчаса на батуте или горке – бесплатно или внесите на счет именинника какую-нибудь сумму (кратную определенному времени для игр на надувном аттракционе). Сделайте для таких случаев красивые флаера. Если флаер не используется ребенком сразу, то обязательно пригодится ему через день или неделю, и тогда каждый непременно задержится на вашем аттракционе уже за обычную плату.
  • Напечатайте красочные ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ на посещение надувного аттракциона на 15, 30 минут, час и более. Представьте, что у кого-то из друзей во дворе День рождения, но он его не отмечает (и, соответственно, другие дети не идут к нему на праздник с подарками), а поздравить малыша все-таки хочется: вот ваши клиенты и вручат ему сертификат на 30 минут прыжков на батуте или катания с горки.
  • Придумайте свою «СИСТЕМУ ПООЩРЕНИЙ» за длительное время, проведенное ребенком на вашем надувном аттракционе. Например, после одного часа прыжков на батуте каждый сможет получить в подарок небольшую игрушку, а после двух часов в надувном комплексе – сладкую вату или мороженое. Если вы обзаведетесь аппаратом по изготовлению ваты и холодильником для хранения мороженого, то сможете продавать эти товары всем желающим. Рассматривайте это не только как дополнительный заработок, но и приятный бонус для ваших клиентов: теперь они смогут купить вкусняшки «не отходя от кассы».
  • Устройте В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ РОЗЫГРЫШ СЕРТИФИКАТОВ на посещение надувного аттракциона. Предложите бесплатное посещение горки или батута, например, 13-му или 24-му зарегистрировавшемуся на странице до определенного времени или числа (например, 7-го июля до 14-00 или 16-му (35-му, 48-му и т. д.) в третью субботу месяца).
  • Проведите НЕСЛОЖНУЮ ВИКТОРИНУ с занимательными вопросами, приз победителю – посещение вашего надувного комплекса. Вариантов может быть множество. Фантазируйте, прислушивайтесь к пожеланиям посетителей, будьте внимательны и добры к ним. И тогда успех вашего прокатного дела будет обеспечен! 

К счастью, современные люди открыты новым идеям, они интересуются тем, что сегодня предлагают владельцы надувных аттракционов и без боязни приобщают к таким развлечениям своих малышей.

Поэтому – думайте о людях, экспериментируйте с новыми предложениями, пробуйте. Сидеть на одном месте и ждать, пока ваш надувной батут или комплекс начнет приносить миллионы, – уже давно «не вариант», как говорит современная молодежь!