• slide1
  • slide2
  • slide3
  • slide4

Categories final 45 Надувные комплексы Надувные горки Надувные батуты Надувные роботы Аквапарки Мобильные здания Image Map

Как подобрать обслуживающий персонал для надувного аттракциона: администратора и оператора

После того, как вы купили или заказали надувной аттракцион (или несколько), решили административные вопросы и заключили договор на аренду земли или помещения, перед вами встает следующая, не менее важная задача:
подбор квалифицированного и ответственного персонала, который будет обслуживать горку, батут или комплекс.

Человеческий фактор в таком вопросе очень важен, кроме того, что вашим сотрудникам предстоит постоянно ухаживать за надувными аттракционами и разбираться в технических аспектах их эксплуатации, они должны уметь общаться с детьми и просто быть хорошими людьми.

Администратор надувного комплекса отвечает за бесперебойную работу аттракционов, рассматривает финансовые вопросы, следит за соблюдением нормативных предписаний и принимает решения при возникновении внештатных ситуаций. Администратор должен быть исполнительным, ответственным, коммуникабельным и  разумеется  честным.

Администратор необходим любому надувному аттракциону, но при эксплуатации всего одного батута или надувной горки его функции могут быть распределены между оператором и самим владельцем прокатного бизнеса.

Обязанности администратора надувного комплекса:

Обеспечение работы комплекса

Ведение финансовой отчетности

Инструктаж операторов аттракционов

Оперативное решение форс-мажорных вопросов

Рассмотрение пожеланий и претензий посетителей комплекса

При повреждениях надувных аттракционов и оборудования, администратор связывается с владельцем комплекса или самостоятельно предпринимает необходимые действия по устранению неполадок.

 

Как подобрать оператора надувного аттракциона:

•Оператор надувного аттракциона отвечает за правильное функционирование горки, комплекса или батута. Подбирайте на должность оператора человека вежливого, приятного в общении, любящего детей, честного и физически выносливого.

 

 

Что должен знать и уметь оператор надувного комплекса:

Четко соблюдать все предписания по эксплуатации надувного аттракциона

Ежедневно проверять исправность электрооборудования (компрессоров, генераторов) и аттракцион на предмет проколов

Знать правила поведения при возникающих поломках

Проводить инструктаж посетителей надувного аттракциона

Обеспечивать безопасность на аттракционе (не позволять старшим ребятам обижать малышей, драться или толкаться, портить поверхность батутов и горок и т. п.)

Принимать плату за посещение аттракциона (если у вас нет отдельной должности кассира)

Следить за временем, проводимым каждым ребенком на аттракционе, записывая посетителей в специальный журнал учета (особенно, при большом наплыве людей в выходные и праздничные дни)

Администраторы и операторы надувного аттракциона вправе не пустить на него посетителя, если тот ведет себя вызывающе и неадекватно. Агрессивно настроенных клиентов следует выводить с надувного аттракциона, чтобы они не причинили вред окружающим, не испортили батут, горку или комплекс.

Советы по подбору персонала для обслуживания
надувного аттракциона:

  • Не нанимайте людей с вредными привычками – это может стать чревато как для посетителей (невнимательность, халатность, неправомерные действия в отношении клиентов), так и для вас (воровство, отсутствие сотрудника на рабочем месте в положенное время и т. п.).
  • Если вы используете несколько аттракционов на одной площадке (независимо от того, разрешен детям переход между ними или нет), старайтесь нанимать столько операторов, сколько имеется входов на каждый по одному работнику.
  • Большой комплекс можно оборудовать отдельной площадкой для кассира (можно даже установить небольшой кассовый аппарат).
  • Наймите ночного сторожа, если ваш надувной аттракцион не находится в общественном парке с огороженной охраняемой территорией.

Заслужить хорошую репутацию непросто  и если вам это удастся, вы непременно выиграете. Главным все равно остается одно: думайте о людях, ваших сотрудниках, маленьких посетителях и их родителях. При правильно организованном бизнесе, ответственном подходе к подбору персонала и дружелюбном отношении к клиентам, стабильный и высокий доход не заставит себя ждать.

Надеемся, вам понравились наши советы и вы ими непременно воспользуетесь.

В  следующей статье мы поговорим о том, как оборудовать места для родителей, ожидающих своих детишек возле надувных аттракционов.