После того, как вы купили или заказали надувной аттракцион (или несколько), решили административные вопросы и заключили договор на аренду земли или помещения, перед вами встает следующая, не менее важная задача:
подбор квалифицированного и ответственного персонала, который будет обслуживать горку, батут или комплекс.
Человеческий фактор в таком вопросе очень важен, кроме того, что вашим сотрудникам предстоит постоянно ухаживать за надувными аттракционами и разбираться в технических аспектах их эксплуатации, они должны уметь общаться с детьми и просто быть хорошими людьми.
Администратор надувного комплекса отвечает за бесперебойную работу аттракционов, рассматривает финансовые вопросы, следит за соблюдением нормативных предписаний и принимает решения при возникновении внештатных ситуаций. Администратор должен быть исполнительным, ответственным, коммуникабельным и разумеется честным.
Администратор необходим любому надувному аттракциону, но при эксплуатации всего одного батута или надувной горки, его функции могут быть распределены между оператором и самим владельцем прокатного бизнеса.
Обязанности администратора надувного комплекса:
• Обеспечение работы комплекса
• Ведение финансовой отчетности
• Инструктаж операторов аттракционов
• Оперативное решение форс-мажорных вопросов
• Рассмотрение пожеланий и претензий посетителей комплекса
• При повреждениях надувных аттракционов и оборудования, администратор связывается с владельцем комплекса или самостоятельно предпринимает необходимые действия по устранению неполадок.
Что должен знать и уметь оператор надувного комплекса:
• Четко соблюдать все предписания по эксплуатации надувного аттракциона
• Ежедневно проверять исправность электрооборудования (компрессоров, генераторов) и аттракцион на предмет проколов
• Знать правила поведения при возникающих поломках
• Проводить инструктаж посетителей надувного аттракциона
• Обеспечивать безопасность на аттракционе (не позволять старшим ребятам обижать малышей, драться или толкаться, портить поверхность батутов и горок и т. п.)
• Принимать плату за посещение аттракциона (если у вас нет отдельной должности кассира)
• Следить за временем, проводимым каждым ребенком на аттракционе, записывая посетителей в специальный журнал учета (особенно, при большом наплыве людей в выходные и праздничные дни)
• Администраторы и операторы надувного аттракциона вправе не пустить на него посетителя, если тот ведет себя вызывающе и неадекватно. Агрессивно настроенных клиентов следует выводить с надувного аттракциона, чтобы они не причинили вред окружающим, не испортили батут, горку или комплекс.
Советы по подбору персонала:
• Оператор надувного аттракциона отвечает за правильное функционирование горки, комплекса или батута. Подбирайте на должность оператора, человека вежливого, приятного в общении, любящего детей, честного и физически выносливого.
• Не нанимайте людей с вредными привычками– это может стать чревато как для посетителей (невнимательность, халатность, неправомерные действия в отношении клиентов), так и для вас (воровство, отсутствие сотрудника на рабочем месте в положенное время и т. п.).
• Если вы используете несколько аттракционов на одной площадке (независимо от того, разрешен детям переход между ними или нет), старайтесь нанимать столько операторов, сколько имеется входов, на каждый по одному работнику.
• Большой комплекс можно оборудовать отдельной площадкой для кассира (можно даже установить небольшой кассовый аппарат).
• Наймите ночного сторожа, если ваш надувной аттракцион не находится в общественном парке с огороженной охраняемой территорией.
Заслужить хорошую репутацию непросто и если вам это удастся, вы непременно выиграете. Главным все равно остается одно: думайте о людях, ваших сотрудниках, маленьких посетителях и их родителях. При правильно организованном бизнесе, ответственном подходе к подбору персонала и дружелюбном отношении к клиентам, стабильный и высокий доход не заставит себя ждать.
Надеемся, вам понравились наши советы и вы ими непременно воспользуетесь.
Контактная информация
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами
vip1batut@gmail.com
Телефон
+7(926) 712-00-91 (только WhatsApp)
Адрес
г.Белгород, ул.Королева 2а
Время работы
Пн-Пт: 9.00 - 18.00
©2013-2024 vip-batut.ru